Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 ноября 2021
Павел У.
Полочная акустика DALI Spektor 1нет в продаже
Купил ещё пару для высотного фронта для Dolby Atmos. Доволен. Жаль контента в Dolby Atmos еще очень мало.
Санкт-Петербург, 10 ноября 2021
Павел У. Отлично
AV-ресивер Onkyo HT-R997нет в продаже
Брал на замену 20-ти летнего пионера 5.1. По имеющемся на борту технологиям - небо и земля. Звучит вполне достойно. Ещё не во всех настройках разобрался, но думаю дальше будет ещё круче.
Санкт-Петербург, 08 ноября 2021
Павел У. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 1нет в продаже
Купил для тылов в ДК. Звучат отлично! Задумался взять ещё пару для высотного фронта для Dolby Atmos.