Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Выгоничей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выгоничи, 13 февраля 2021
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка КИПЕЛОВ - КОНЦЕРТ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (180 GR, 3 LP)нет в продаже
Всё отлично
Выгоничи, 13 февраля 2021
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP)нет в продаже
Всё отлично
Выгоничи, 06 мая 2017
Игорь М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Покупал для замены DT- 94(размер отверстия скорректировал), сразу заметил разницу в лучшую сторону. вместо резкого льда появился "воздух". удивительно гармонично вписался в системе Starlet. За свои деньги отличный динамик.