Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 мая 2017
Александр Н. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ЖИТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕнет в продаже
Могу рассказать только про внешний вид, так как покупалась пластинка в подарок. К нему никаких претензий. Никаких замятостей, вмятин, царапин, потёртостей. Пластинкой полностью доволен.
Москва, 13 февраля 2017
Александр Н. Отлично
Отличный джек.