Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2022
Классный ЦАП! Звук отличный и в наушниках и через мониторы! Нравится внешний вид, очень плавно вращается колесо громкости. Спасибо сотрудникам Аудиомании!
Москва, 26 мая 2020
Александр К. Отлично
Комплект акустики 5.1 ELAC Cinema 5нет в продаже
Отличный по цене- качеству комплект для домашнего кинотеатра.
Москва, 22 марта 2020
Александр К.
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличный сабвуфер!