Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 августа 2024
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ШАТУНОВ - ЗДЕСЬ БЫЛ ЮРА!!! ЛУЧШИЕ ПЕСНИ (LIMITED, 2 LP, 200 GR)нет в продаже
Пластинки и сам конверт - просто Класс! Приятно слушать теплое звучание и старых, и новых хитов. Очень доволен приобретением. Спасибо!
Санкт-Петербург, 21 июля 2024
Все классно и запись и конверт.Однако пришлось сверлом подработать отверстие в пятаке пластинки.Опять же этот вопрос к производителю пластинки.
Санкт-Петербург, 21 июля 2024
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - THRILLINGTONнет в продаже
Запись и конверт пластинки не разочаровали, хотелось бы чтобы сам диск лежал во внутреннем антистатическом конверте, но это больше относится не к магазину.