Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Н. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 10 января 2023
Валерий Н. Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - THE ZEALOT GENE (2 LP + CD, 180 GR)нет в продаже
Приобрёл,как свежее, давно не выходившее этой группы... Стиль чуть изменился, но узнаваем с первых аккордов. Доволен!!! Надеюсь на продолжение творчества.
Симферополь, 10 января 2023
Валерий Н. Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - THICK AS A BRICK (50TH ANNIVERSARY)нет в продаже
Для меня этот альбом лучший во все времена Jethro tull!!! Давно искал этот винил... И вот порадовался!!!
Симферополь, 02 апреля 2020
Пока не слушал... Не всем похвастался о свежем альбоме,любимого певца... Ещё и запечатанный. Надеюсь содержание не разочарует:-) Претензий нет, всё хорошо Спасибо, Валерий
Симферополь, 02 апреля 2020
В руках подержал... Всё в норме. Акустика в процессе сборки.