Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ш. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 17 марта 2018
Отличная щетка. Со своей задачей справляется, пластинку чистит от пыли. Рекомендую этот обязательный аксессуар.
Саранск, 17 марта 2018
Денис Ш. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
До этого брал такие же конверты, но без "закрывашки". Так вот, они мне понравились больше. А так конечно дело вкуса. Если Вы собираетесь сохранить свою коллекцию винила в идеальном состоянии, то стоит брать
Саранск, 17 марта 2018
Денис Ш. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Пакеты внутренние, качество отличное, взял на старые пластинки, у которых конверт был еще бумажным. Рекомендую.
Саранск, 17 марта 2018
Денис Ш. Отлично
Виниловая пластинка АГАТА КРИСТИ - ОПИУМ (180 GR)нет в продаже
Пластинка просто огонь. Слушал этот альбом в конце девяностых на аудио кассете. Теперь решил взять себе в коллекцию. Звук отличный. Ностальгия, блин. Если Вы любите АК, то непременно стоит купить.