Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 19 июля 2024
Евгений В. Хорошо
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Неплохой сборник в бюджетном исполнении.
Краснодар, 03 июля 2019
Евгений В.
Виниловая пластинка ARETHA FRANKLIN - LADY SOUL / I NEVER LOVED A WOMAN (2 LP)нет в продаже
Отличная запись очень хорошей исполнительницы. Для любителей американского джаза коим я себя считаю, это очень неплохое пополнение коллекции.
Краснодар, 03 июля 2019
Конверты взяты на пробу, но это именно то, что требовалось.
Краснодар, 03 июля 2019
Евгений В.
Виниловая пластинка WIENER PHILHARMONIKER - NEW YEAR'S CONCERT 2019 (3 LP)нет в продаже
Великолепное исполнение великолепным оркестром под управлением гениального дирижёра. Прекрасная запись, передавшая атмосферу зала и оставившая ощущение праздника.