Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Дудинки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дудинка, 18 мая 2024
Игорь П. Отлично
Отличный ресивер, но мощность даже близко не та, что заявлена, без искажений честных ватт 50 на канал будет, но и этого вполне хватает с запасом для комнаты 22 метра
Дудинка, 30 декабря 2020
Так себе мониторы, ожидал лучшего, середина верх претензий нет играют очень чисто, но при условии что бас выкручен полностью, только начинаешь добавлять басы звук становится как из трубы, пластик дребезжит, динамик сильно перегружается, получается мешанина. Вывод если есть сабвуфер то можно покупать использовать как систему 2.1 (при этом обязательно убавить бас), если сабвуфера нет лучше присмотреться к любому другому варианту.