Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2023
Пока не опробовал) жду усилитель из ремонта)
Москва, 20 марта 2020
Переиздание дополнили ещё 7 песнями! Класс!
Москва, 26 февраля 2020
Константин Г. Отлично
Виниловая пластинка OVERKILL - TAKING OVERнет в продаже
Был очень рад, когда увидел эту пластинку!
Москва, 26 февраля 2020
Константин Г. Отлично
Виниловая пластинка GARY MOORE - AFTER THE WARнет в продаже
Давно искал данный релиз и был просто счастлив, увидев его в каталоге!
Москва, 19 сентября 2018
Это мой любимый альбом Депешей! Я в Восторге!
Москва, 22 января 2018
Константин Г. Отлично
Виниловая пластинка KISS - KISS ROCKS VEGAS (2 LP+DVD)нет в продаже
Отличный концерт