Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2023
Пока не опробовал) жду усилитель из ремонта)
Москва, 20 марта 2020
Константин Г. Отлично
Виниловая пластинка W.A.S.P. - LIVE...IN THE RAW (2 LP)нет в продаже
Переиздание дополнили ещё 7 песнями! Класс!
Москва, 26 февраля 2020
Константин Г. Отлично
Виниловая пластинка OVERKILL - TAKING OVERнет в продаже
Был очень рад, когда увидел эту пластинку!
Москва, 26 февраля 2020
Константин Г. Отлично
Виниловая пластинка GARY MOORE - AFTER THE WARнет в продаже
Давно искал данный релиз и был просто счастлив, увидев его в каталоге!
Москва, 19 сентября 2018
Это мой любимый альбом Депешей! Я в Восторге!
Москва, 22 января 2018
Константин Г. Отлично
Виниловая пластинка KISS - KISS ROCKS VEGAS (2 LP+DVD)нет в продаже
Отличный концерт