Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 сентября 2024
Борис Е.
Внутриканальные наушники iKKO Asgard OH5нет в продаже
Я его не получил до сих пор.
Санкт-Петербург, 02 июня 2023
Борис Е. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Morel Hogtalareнет в продаже
Звук прекрасен, использую в сочетании с CD-плеером Ymaxa.
Санкт-Петербург, 27 января 2020
Борис Е. Нормально
Виниловая пластинка LINDEMANN - F & M (2 LP)нет в продаже
Звук скучный и плоский, от мр3 с закрытыми глазами не отличить.