Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 июня 2022
Все супер. товар как в описании.
Санкт-Петербург, 23 июня 2022
Александр П.
Комплект профессиональной акустики Behringer PPA500BTнет в продаже
Все супер. товар как в описании.
Санкт-Петербург, 05 апреля 2021
Александр П.
Портативная колонка Sony SRS-XB23нет в продаже
Все супер. Менеджер быстро ответил, подсказа по срока, и во время отгрузили товар. Спасибо.