Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 декабря 2021
Евгений С. Плохо
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-CLR100BTнет в продаже
Ну это точно не наушники для музыки. Хотя откровенно нужно признать, хотеть чего-то большего от устройства за 1000 рублей тоже было бы неправильно.
Санкт-Петербург, 12 февраля 2020
Евгений С. Хорошо
Радиолампа JJ Electronic EL84 (6BQ5) (matched)нет в продаже
судя по замерам, эта пара не такая уж и подобранная