Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 12 октября 2024
Отличный сабвуфер-такое впечатление, что до его появления была совсем не музыка настолько преобразилось звучание. Появились действительно низкие частоты, а не бубнение ..все зазвучало совершенно по-новому
Тюмень, 18 марта 2023
Музыка в этих колонках звучит, будто раньше и не слышал ..Очень естественное воспроизведение высоких частот и басы не ожидал даже такого качества ..
Тюмень, 13 мая 2022
Игорь А. Отлично
Гитарный процессор Mooer GE150нет в продаже
хороший процессор за свою цену .