Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Татарстана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Татарстан, 03 апреля 2021
Александр Б. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
отличная акустика.
Республика Татарстан, 06 марта 2019
Александр Б. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M6нет в продаже
Мой первый плеер. Качество звука по сравнению с мобильником супер. Наличие вай-фай и блютуз просто супер. Не знаю есть ли возможность установить сторонние плееры, нужно выяснить!!!