Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей У. из Черногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черногорск, 07 января 2022
Сергей У. Отлично
Полочная акустика Klipsch R-51Mнет в продаже
Звучание ожидаемое отличное, нисколько не пожалел о покупке
Черногорск, 24 декабря 2019
Сергей У. Отлично
Виниловая пластинка DREAM THEATER - DISTANCE OVER TIME (2 LP+CD)нет в продаже
На виниле слушал его первый раз.....Сказка!!!!!!
Черногорск, 24 декабря 2019
Сергей У. Отлично
Виниловая пластинка ROINE STOLT'S THE FLOWER KING - MANIFESTO OF AN ALCHEMIST (2 LP+CD)нет в продаже
Ожидаемо великолепно!!!
Черногорск, 31 января 2019
Сергей У. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-180BTнет в продаже
Это то о чём я мечтал!