Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 сентября 2021
Сергей К.
Виниловая пластинка BARBRA STREISAND - RELEASE ME 2 (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Звучание идеальное!!!
Санкт-Петербург, 13 апреля 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка CELINE DION - COURAGE (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Как и всегда работа Celine Dion покоряет своим исполнением и музыкальностью! Спасибо вам за уникальные пластинки, которые можно так быстро найти и получить!
Санкт-Петербург, 02 декабря 2019
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка CHER - 3614 JACKSON HIGHWAY (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Качественная запись, хороший звук.