Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 сентября 2022
Виталий С. Хорошо
Чехол для клавишных Rockbag RB21517Bнет в продаже
Чехол хороший, плотный, внизу что-то типа ПВХ и ребристые площадки, т.е. можно ставить на землю/снег и т.п. Пожалуй, единственный минус - местами не очень аккуратные строчки. Да, еще внутренние держалки с липучкой стоило сделать совсем по краям, чтобы они обхватывали корпус инструмента, а не клавиши. ЗЫ Брал для KORG PA300.
Санкт-Петербург, 19 марта 2019
Виталий С. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX 1202нет в продаже
Хороший аппарат за свои деньги. Аккуратный, компактный, звук не портит.