Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 01 января 2024
Всех с Новым годом! Очень порадовала оперативность! Товар получил перед праздником... Хотя, и, не надеялся.. За это , отдельное спасибо! Очень приятно! И, покупкой доволен... Все ожидаемо.. Шнур на прогреве.. Но результат уже ощутим.. Рекомендую.. Спасибо!
Псков, 13 марта 2023
Юрий К. Отлично
Подарочный набор "КЛАССИКА С ВИВАЛЬДИ" с виниловой пластинкой с записью концертов Vivaldiнет в продаже
Все прекрасно..
Псков, 21 февраля 2023
Использую уже давно. Вещь необходимая..
Псков, 21 февраля 2023
Юрий К. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Результат замены штатного кабеля порадовал. Бас стал более глубоким и плотным, сцена расширилась, увеличился объем, улучшилась детальность звучания. Приобретением доволен. Рекомендую..
Приобретена в подарок.. Поэтому пока хранится в запечатанном виде.. Качество оформления отличное..