Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 26 сентября 2024
Отлично работает состав, беру не первый раз, всё отлично.
Новосибирск, 26 сентября 2024
Хорошие конверты.
Новосибирск, 07 августа 2024
Пластинка очень хорошего качества, как конверта, так и звука! Отличная запись и материал.
Новосибирск, 03 августа 2024
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - НАЖМИ НА ГАЗ (COLOUR)нет в продаже
Отличная пластинка, высокое качество звука.
Новосибирск, 25 июня 2024
Всё пришло в срок, качеством товара доволен!
Новосибирск, 20 февраля 2024
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - КОЛХОЗНЫЙ ПАНК (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Спасибо за высокое качество товара и за оперативность доставки!
Новосибирск, 14 марта 2023
Здравствуйте. Всё пришло во время. Спасибо за секретный подарок! Всё понравилось!
Новосибирск, 23 июля 2022
Все отлично и всё вовремя.
Новосибирск, 10 октября 2021
Здравствуйте. И товар, и обслуживание на 5 с плюсом. Так держать!
Новосибирск, 13 декабря 2020
Все понравилось.
Новосибирск, 19 марта 2020
Спасибо! Замечаний нет.