Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июня 2021
Виниловые пластинки, переиздаваемые спустя десятилетия от оригинального релиза - это, конечно, область интереса, сформированная у аудиоманов в давно прошедшие годы. Обладание такой пластинкой, ее прослушивание - как «молоко, недопитое в детстве». Спасибо «Аудиомании»
Москва, 02 марта 2021
Медный многожильный кабель для акустических систем. Достаточно гибкий. Цена умеренная
Москва, 02 марта 2021
Владимир К. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Аппарат полностью соответствует своему описанию - как стерео усилитель с приемником FM, с возможностями подключения к интернет вещанию, объединяющему, в том числе: проигрыватель винила, блю рей универсальный проигрыватель дисков, телевизор ultra hd ...
Москва, 19 января 2021
Отличный современный аппарат бюджетной категории. Приходится принимать ценовые реалии рынка: аппарат «за океаном» стоит 149 99 долларов (магазины Best Buy), в Москве - ок 19 т.р.
Москва, 19 января 2021
Сменная деталь современного бюджетного звукоснимателям - очень хорошо, что есть в наличии