Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард П. из Новосибирской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирская область, 25 августа 2024
Качество кабеля хорошее, но по звучанию влияет на акустику по-разному: на одних срезало сч, на других наоборот сч стали очень яркими.
Новосибирская область, 22 февраля 2022
Рекомендую, хорошая запись
Новосибирская область, 16 января 2022
Моё впечатление об этом товаре: да жидкость действительно вымывает всю грязь из дорожек, но 200 пластинок помыть у меня сомнения. Всё наверное зависит от загрязнения пластинок, ну и цена конечно кусается, но эффект мне понравился!
Новосибирская область, 19 февраля 2021
Эта житкость десвительно работает,даже бумажные подвесы смигчились.
Новосибирская область, 19 февраля 2021
В полне качественный материал.хотел сделать двойной слой,но и одного хватила.
Новосибирская область, 09 декабря 2019
Всё прекрасно,отличный звук,вч-нч всё с балансировано.