Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Вологодской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологодская область, 21 февраля 2020
Попробовал. Всё хорошо. Это работает.
Вологодская область, 13 февраля 2020
Отлично звучит. Оформление тоже замечательное. Рекомендую
Вологодская область, 13 февраля 2020
Один из любимых альбомов любимой группы. Звучит отлично. Рекомендую
Вологодская область, 13 февраля 2020
Александр Ф. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Правда сам я пешеход, но подарю брату. :)
Вологодская область, 13 февраля 2020
Александр Ф. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
Один из любимых альбомов любимой группы. Звучит отлично. Рекомендую