Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 18 декабря 2023
Упаковка - отлично! Винил - СУПЕР!!! Доволен, рекомендую!
Омск, 18 декабря 2023
Михаил Б. Отлично
Эквалайзер Behringer FBQ1502HDнет в продаже
Упаковка - отлично! Винил - СУПЕР!!! Комната зазвучала совершенно по-другому, и при чём все настройки сделал на скорую руку, уже вечером, когда громко включать нельзя! Доволен, рекомендую!
Омск, 18 декабря 2023
Михаил Б. Отлично
Виниловая пластинка JENNIFER LOPEZ - THIS IS ME...THENнет в продаже
Упаковка - отлично! Винил - СУПЕР!!! Доволен, кому как зайдёт!
Омск, 18 декабря 2023
Михаил Б. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE ROAD TO HELLнет в продаже
Упаковка - отлично! Винил - СУПЕР!!! Доволен, рекомендую!