Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 15 июля 2021
Андрей П. Хорошо
Охватывающие наушники Roland RH-200Sнет в продаже
Хорошее качество изготовления, относительно хороший звук, но это не мониторные наушники.
Кемерово, 03 февраля 2020
Динамики звучат приятно, но на шёлковых куполах едва заметные дефекты в виде подмятых мест или выступающих включений. Правда, с расстояния метр и более совсем не заметно. Упаковано всё было очень добротно, поэтому склоняюсь к тому, что это такое производство...