Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Наро-Фоминска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Наро-Фоминск, 24 октября 2024
Руслану Авдееву спасибо за доброту и внимательность при прослушивании и оформлении заказа. Андрей Кузнецов спасибо разъяснения технических особенносте саба и помощь в приобретении этого аппарата.
Наро-Фоминск, 16 июня 2022
Николай К. Отлично
Как и предполагал, аппарат отличный. Перед ним был NAD PP4, тоже отличный аппарат, но через 4 месяца перестал выдавать звук от LP, но как предусилитель для линейного входа работает по прежнему отлично.