Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2020
Михаил
Активный сабвуфер JBL Stage A100Pнет в продаже
Хороший саб. Большой запас по низким частотам. Недовольных не останется.
Москва, 16 февраля 2020
Михаил
Настенная акустика Polk Audio OWM 5нет в продаже
очень качественный звук, с низкими частотами хрипов нет, дребезга на высоких нет. Ровный приятный звук при любой, адекватной громкости. Есть удобные угловые крепления и напольные пятачки.
Москва, 16 февраля 2020
Михаил
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Ресивер многофункциональный, удобный и простой в обращении. Выдает звук без искажений и помех. Немного задумчив при смене режимов работы.