Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ефим И. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 21 декабря 2020
Ефим И. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Оценка должна быть не отлично, а великолепно!!!
Тамбов, 19 июля 2020
Ефим И. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Брал в подарок, пока не подарил, но думаю, что все, как всегда на высшем уровне!
Ну это легенда! Товар как всегда аккуратно упакован, и высочайшего качества! Уши, говорят вам спасибо!???? Вы лучшие!
Тамбов, 27 апреля 2020
Впечатлен! Инфа 100!
Тамбов, 21 марта 2020
Ефим И. Хорошо
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - BEHIND THE SUN (2 LP)нет в продаже
Отличная подборка малоизвестных композиций. Однозначно довольны
Тамбов, 02 марта 2020
Ефим И. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Это невероятный сборник! Эта пластинка заслуживает быть у каждого!