Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 10 ноября 2024
Неплохой проигрыватель. Заменил базовую Бронзу на Black S (благо настройки по головам одинаковые). Прислушиваюсь.
Ярославль, 08 июня 2020
Идеально совпадающая по размерам для аудиокабеля "рассыпуха": кабель Supra Linc 2?4 (Швеция), штаны AudioQuest Pants FR-Tipe 4set, оплётка Audiocore 14mm и, собственно, данный банан. Всё состыковалось идеальным образом: плотно и надёжно.
Ярославль, 14 мая 2020
Дешево и сердито. Вопросов к уровню нет.
Ярославль, 14 мая 2020
Классика - не требует лишних комментов. Студия прекрасно поработала над звуком.
Ярославль, 14 мая 2020
Самые дешёвые весы, но дело своё знают, посему - зачёт...
Ярославль, 14 мая 2020
Алексей С. Отлично
Качественный альбом. Брал по отзыву на вашем сайте - не пожалел, честное слово! Рекомендую.