Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия К. из Звенигорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Звенигород, 04 апреля 2020
Анастасия К. Отлично
Цифровое пианино Yamaha P-45нет в продаже
Все отлично
Звенигород, 04 апреля 2020
Анастасия К. Нормально
Стойка для клавишных Vision AP-3201Kнет в продаже
Рекомендую покупать оригинальные ножки под эту модель, т.к. металлические не держат и пианино на них не закреплено. Шатается.
Звенигород, 04 апреля 2020
Анастасия К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Цифровое пианино Yamaha P-45. В целом довольны покупкой, пианино имеет отличный внешний вид и тезнические характеристики.