Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Х. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 ноября 2022
Геннадий Х. Отлично
Слипмат Audio Anatomy Slipmat Leatherнет в продаже
Музыка стала более собраний, артикулирлваной. Бас стал чётким и быстрым. Нет статики.
Санкт-Петербург, 26 ноября 2022
Всё отлично подошло, пластинки стоят отлично. Закажу ещё одну.
Санкт-Петербург, 30 ноября 2021
Геннадий Х.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
Не с чем особо сравнивать. Доставили быстро, сборка интуитивно понятна, есть инструкция на сайте. Возникли небольшие проблемы с крепежными винтами двигателя, где-то говорится что их нужно только ослабить, где-то что выкрутить. Пока ослабил, двигателя не слышно совсем, вибраций нет. Есть наводка от блока питания на фоно-корректор, решается заземлением проигрывателя с фоником. В общем собрал, включил, звук порадовал. Но повторюсь, я не особо искушенный меломан.