Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июля 2020
Спасибо за эту прекрасную пластинку!) Теперь у меня есть считай вся коллекция пластинок TOP !!!!!!!!
Москва, 19 июня 2020
Мечта сбылась, спасибо за это Аудиомании) Закажу еще альбом Trench!!!
Москва, 25 апреля 2020
Никита К. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - A HEAD FULL OF DREAMS (2 LP)нет в продаже
Спасибо за эту прекрасную пластинку, и замечательный сервис с вашей стороны)