Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ч. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень хороший аппарат, высокоомные уши звучат на 10+
Видное, 19 ноября 2022
Николай Ч. Отлично
Внешний ЦАП SMSL Sanskrit 10thнет в продаже
Отличный бюджетный цапишка, по характеристике и звучанию за такую цену просто прелесть!!!!!! Мой DCD DENON 600NE запел кардинально по другому.