Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 25 сентября 2021
Сергей Ч.
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Все хорошо
Калуга, 25 сентября 2021
Сергей Ч.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - ANIMALS (180 GR)нет в продаже
Все хорошо
Калуга, 27 декабря 2020
Вот оно!!
Калуга, 23 августа 2020
Соответствует цене