Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 13 февраля 2021
Алексей Ш. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Отлично!
Новокузнецк, 13 февраля 2021
Алексей Ш. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8нет в продаже
Отличные динамики, в дверях авто играют хорошо.
Новокузнецк, 21 июля 2020
Алексей Ш. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 8/8нет в продаже
Отлично!
Новокузнецк, 21 июля 2020
Алексей Ш. Отлично
Отлично!