Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 сентября 2024
Данный продукт хорош за свои деньги и для своих заявленных задач. Пока в пользовании несколько дней, со временем раскроются полнее, как и любая новая акустика требует прогрева и адаптации к конкретному месту и источникам.
Москва, 13 декабря 2020
Алексей С. Плохо
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON-THRILLERнет в продаже
Попался экземпляр с испорченной наклейкой на одной стороне на пластинке. Заводской брак, очевидно. Расстроен. В остальном нормально.