Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Нарьян-Мара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нарьян-Мар, 27 декабря 2021
Евгений Д. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - HISTORY CONTINUES (LIMITED, PICTURE DISC, 2 LP)нет в продаже
Прекрасная пластинка!
Нарьян-Мар, 04 марта 2021
Отличная пластинка
Нарьян-Мар, 06 ноября 2020
Евгений Д. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-180BTнет в продаже
Мой первый проигрыватель винила. Все замечательно. С саундбаром Samsung сконектился моментально. Управление интуитивное, легко разобраться. Единственный недостаток отсутствие в инструкции русского языка.