Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав А. из Тихвина

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тихвин, 14 января 2024
Станислав А. Отлично
Микрофонная стойка довольно качественная, увесистая, приятная на ощупь, смотрится эффектно. За счёт чугунной подставки, спокойна выдерживает вес амортизатора (октава АМ-60/27 паук), +вес микрофона (октава МК-519), +вес поп-фильтра (TASCAM TM-AG1). Прорезиненное основание, плотно прилегает к столу, нигде ничего не скользит, поверхность не царапает. Крепление надёжное, никаких люфтов и кривой резьбы, имеется универсальный съёмный переходник с шагом резьбы на 3/8 и 5/8. Качество изготовления на высоте, всё надёжно, выполнено аккуратно, смотрится стильно, не к чему придраться. Изображение на фото, полностью соответствует реальности, + ко всему, ещё пришёл переходник:) Стойка из дорогого ассортимента, давно её присматривал, купил в Новогодние праздники, по скидке. В целом, если вы любите хорошие качественные вещи, внушающие доверие, однозначно советую данную стойку к приобретению, поскольку она действительно стоит своих денег. Лично я, остался очень доволен своим выбором)