Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 ноября 2020
Никита М. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-180BTнет в продаже
Как мне кажется, это отличный вариант для первого проигрывателя - отличный дизайн, встроенный фонокорректор, звучание мне очень понравилось.
Москва, 23 ноября 2020
Никита М. Отлично
Виниловая пластинка FOALS - HOLY FIREнет в продаже
Первая пластинка, которую я послушал на нормальном проигрывателе, ощущение будто побывать на студии и слушал вживую.