Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 05 сентября 2023
Вспомнились Мелодия, Вега 106, Арктур 104 и Радиотехника 101 в полном составе-этот аппарат им почти не уступает, пока не разогрета игла. После прогрева думаю заиграет лучше.
Тольятти, 05 марта 2021
Благодарю
Тольятти, 04 марта 2021
Александр Т. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Что хотелось