Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 октября 2024
Очень качественный звук и продукт. Полиграфия отличная
Москва, 11 октября 2024
Юрий П. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSESнет в продаже
Очень качественный звук и продукт. Полиграфия отличная
Москва, 18 марта 2021
Товар качественный, консультант вежливый и знающий. Покупкой доволен.