Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2023
Отличные наушники, сочный, насыoенный звук, правда, мне показалось, не хватает серединки. В целом все хорошо. Используются со стереоресивером Yamaha.
Москва, 05 июля 2021
Сергей С. Отлично
Стереоресивер Yamaha R-N402нет в продаже
Стереоресивер Yamaha R-N402 - качество звука отличное, это моё субъективное мнение, после старенького муз. центра.) Настраивается в два клика, в инструкции всё очень доходчиво написано. К сожалению, пока используется с АС на 6 ом от муз. центра (((. Внешне выглядит на 5, упакован отлично. Есть косячок - не работают музыкальные сервисы, но радиостанций полно (правда, битрейт там очень низкий), а если установить приложение MusicCast, то все радиостанции да и выбор устройства, плюс регулировки: громкость басы и ВЧ будут у вас под рукой на телефоне. USB надо форматировать в fat32,тогда будет играть с носителя. С HDD пока не пробовал. Надо пробовать, какие форматы читает на 100%. В целом, покупкой очень доволен, правда пришлось ждать поставку в магазин 2 месяца, но это было приятным ожиданием, плюс скидка 5%.