Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 октября 2024
Вадим Д. Хорошо
Со звуком полный порядок, но на удивление отсутствует переключатель прослушивания сигнала в моно с инпутов.. как то не привычно после фокусрайта, но не критично. Используется в качестве выхода
Москва, 23 октября 2024
С кабелями всё очень хорошо. Пока не довелось проверить их на многократном усилении, но на связке motu>eq>comp>focusrite полная тишина на линии. Другие вариации подключения пока не доступны, но по качеству сборки и спайки все выглядит надёжно.
Москва, 12 апреля 2021
Педаль как педаль. Довольно качественная