Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 25 октября 2022
Хороший кабель за разумные деньги
Новый Уренгой, 27 октября 2021
Юрий Т. Отлично
Беспроводные наушники DALI IO-4нет в продаже
С музыкальной стриминговой онлайн платформой Deezer Dali io4 работают великолепно, качеством звука удовлетворен на все сто. Шумоподавитель не востребован, в чем убедился и при трёхчасовом перелете и в прогулке по улицам города.
Новый Уренгой, 28 мая 2021
Звук улучшится, стал более обьемным