Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 21 декабря 2024
Подарил внучке.
Комсомольск-на-Амуре, 21 декабря 2024
Активная акустика. Компактная, стильная. Полностью соответствует моим требованиям.
Комсомольск-на-Амуре, 21 декабря 2024
Выбирал простой, красивый, полный автомат. Заморачиваться апгрейдом не в моих планах. Получил то, что искал.
Комсомольск-на-Амуре, 21 декабря 2024
Удобная, практичная вещь.
Комсомольск-на-Амуре, 21 декабря 2024
Практичная и красивая штука.
Комсомольск-на-Амуре, 10 сентября 2021
Валерий М. Отлично
TWS-наушники Audio-Technica ATH-ANC300TWнет в продаже
Искал наушники беспроводные для кардиотренировок. Что для меня важно? Удобная, комфортная посадка и хороший звук. Идеально подошли пенные амбушюры. Звук объемный. Может быть, для обычной записи, для ходьбы, немного звенят высокие частоты. Хорошая запись, и сразу - ты в зале, на концерте.