Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 17 декабря 2021
Игорь Ш. Отлично
Хорошее качество, адекватные цены
Краснодар, 12 ноября 2021
Игорь Ш. Отлично
Динамик ВЧ Wavecor TW030WA11-01нет в продаже
На вид сделано качественно, звучание пока не проверял. За эту цену покупка хорошая.
Краснодар, 12 ноября 2021
Игорь Ш. Отлично
Качеству этих конденсаторов можно доверять.