Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Димитровграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Димитровград, 02 октября 2021
Владимир П. Отлично
Педаль для клавишных Nektar NP-1нет в продаже
Все вполне устроило.
Димитровград, 02 октября 2021
Владимир П. Отлично
Синтезатор Yamaha PSR-E463нет в продаже
Отличный синтезатор для дома и не только!!! Полностью доволен его покупкой.