Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 12 ноября 2024
Неописуемый восторг, весь вечер ходил и улыбался от наслаждения качеством звука и игрой любимой музыки по качественно новому детальному звучанию. Теперь есть повод переслушать любимые альбомы
Нижний Новгород, 04 октября 2021
Шикарный ЦАП, мои Beyerdynamics dt 770 pro 80 ohm во всю обрели звучание. У меня это второй ЦАП, поэтому особо не знаю, что тут сказать, кроме как того, что меня устраивает.