Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

То что нужно.
Москва, 12 ноября 2024
Очень понравился альбом. Немного томно, но все равно класс!!!
Москва, 30 сентября 2024
Звук хороший, но местами слышен "песочек". Любимый альбом этой команды, на втором месте после альбома "Любовь дороже золота".
Москва, 17 июля 2024
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
Приобрел данный товар в магазине. К пластинке никаких замечаний нет, ровная, звук хороший. Еще один «кирпичик» в мою коллекцию Pink Floyd. Спасибо магазину Аудиомания!
Москва, 01 ноября 2021
Александр М. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5 BTнет в продаже
Отличный звук. Неожиданно от таких малышек.
Москва, 01 ноября 2021
Для начального уровня очень даже!!!