Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2022
Александр В.
Виниловая пластинка JETHRO TULL - THE ZEALOT GENE (2 LP + CD, 180 GR)нет в продаже
Великолепное издание, качество винила высочайшее, массы совершенно не слышно, ни одного щелчка или какого либо другого постороннего звука. Качество самой записи тоже на уровне, причём как винила так и компакт диска. Виниловые диски в чёрных антистатических пакетах, буклет, в общем не придерёшься. Достойное приобретение да ещё по Новогодней скидке. Всем рекомендую.
Москва, 16 декабря 2022
Александр В.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
По сравнению с изданием 2011 года нет в комплекте одной открытки и плаката. Пластинка вложена в бумажный пакет без антистатического пакета, вынимая можно нанести микро царапины, по звуку не сравнивал, брал в подарок.
Москва, 15 июня 2022
Александр В. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - III (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличное качество записи пластинки, альтернативные версии песен на второй пластитнке записаны очень хорошо! Покупкой доволен!